Успешность урока в средней и старшей ступени школы в значительной степени зависит от разумности и обязательности педагогических требований, проводимых в жизнь учителем, от степени насыщенности урока, от верного сочетания юмористического и напряженно-серьезного, от умения учителя переключать фазы урока, от его способности задавать мотивацию и стимулирование ученических успехов, от умения держать педагогическую дистанцию, от степени напряженности урока, от степени готовности учителя к уроку, от умения использовать в педагогической практике активные методы обучения, от умения переключать виды деятельности, от глубокого знания интересов и особенностей учащихся, от индивидуального подхода к ним.
Всё это есть в нашей школе на уроках наших учителей.
Средняя ступень - даёт возможность ребёнку проявить свои творческие способности.
Основная работа среднего звена направлена как на преодоление пробелов, с которыми прижодят учащиеся в школу, так и на углубленную работу с лингвистически одарёнными детьми.Научно-методическая концепция лицея создавалась на основе работ профессора Рубакина, известнейшего специалиста в области социопсихологии и истории культуры. Главные принципы его методики: формирование САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ мышления учащихся с опорой на полученные знания, свободное владение устной и письменной речью, воспитание самоуважения и взаимного уважения, усвоение учебных дисциплин в тесной взаимосвязи как многосторонней картины мира.
Старшая ступень - ориентированная подготовка детей к поступлению в ВУЗы, с учётом их индивидуального выбора.
Выпускники школы продолжают своё образование в самых престижных ВУЗах. Программы и учебные курсы школы прошли экспертную оценку Министерства образования РФ и премированы на конкурсе Международного Фонда "Культурная инициатива" за достижения в области гуманитарных наук.
В выпускных классах устанавливаются обязательные выпускные экзамены, порядок проведения которых определяется Московским департаментом образования. По итогам экзаменов выдаются аттестаты общеобразовательной школы государственного образца.
дата
|
Планируемая работа
|
14.09.2016
|
Диагностическая работа по математике 8 класс
|
14.09.2016
|
Диагностическая работа по математике 5 класс
|
16.09.2016
|
Тренировочная работа по информатике 9 класс
|
20.09.2016
|
Стартовая диагностическая работа по русскому языку 5 класс
|
21.09.2016
|
Тренировочная работа по обществознанию 9 класс
|
22.09.2016
|
Тренировочная работа по математике 11 класс
|
27.09.2016
|
Тренировочная работа по математике 9 класс
|
28.09.2016
|
Тренировочная работа по русскому языку 11 класс
|
28.09.2016
|
Стартовая диагностическая работа по математике (уровневая) 10 класс
|
18.10.2016
|
Подготовка к ЕГЭ. Диагностическая работа по русскому языку. «Текст (позиции 1-3). Языковые нормы (позиции 4-7 ЕГЭ)».
|
20.10.2016
|
Подготовка к ОГЭ. Диагностическая работа по русскому языку. «Изложение (позиция 1 ОГЭ)»
|
25.10.2016
|
Диагностическая работа по русскому языку 9 класс МЦКО
|
08.11.2016
|
Тренировочная работа по английскому языку 9 класс
|
09.11.2016
|
По заявкам. Диагностическая работа по русскому языку 11 класс
|
10.11.2016
|
Тренировочная работа по математике 9 класс
|
28.11.2016
|
Тренировочная работа по литературе 9 класс
|
30.11.2016
|
Диагностическая работа по русскому языку 9 класс
|
30.11.2016
|
Диагностическая работа по математике МЦКО 10 класс
|