От родительского коллектива 6 класса.
Выражаем Вам глубокую признательность и благодарность за Ваше профессиональное мастерство, педагогический талант и чуткость, проявленные в сложном деле руководства школы. Вы создали мир, в котором наши дети растут и учатся окруженные вниманием и заботой .Педагогический состав ,преподающий в нашем классе, профессионален и состоит в большинстве своем из воистину увлеченных работой людей.
В этой связи особо хочется выделить нашего классного руководителя - Зимину Юлию Геннадьевну, которая сумела найти индивидуальный подход к каждому ребенку, зажгла в их сердцах огонек любознательности, веры в справедливость а, главное, веры в себя. Она инициативна и коммуникабельна, справедлива и непреклонна в вопросах воспитания и дисциплины, а то большое количество интересных, познавательных и полезных мероприятий, которые Юлия Геннадьевна организовывает для нас с детьми, просто незабываемы.
Благодаря нашему классному руководителю дети в 6-ом классе живут в дружном коллективе, считают школу своим вторым домом, а класс – большой дружной семьей. Деятельность Юлии Геннадиевны направлена исключительно на сплочение.
Пусть никогда не иссякнет доброта и мудрость в учительском сердце!
С глубоким уважением родители 6 класса.
...Есть такая школа в Москве- "Разум-Л" называется. Мы узнали про эту школу случайно, в связи с тем, что встал вопрос о новом месте учебы для нашей, на тот момент 14-летней,дочери.Всем была хороша предыдущая школа, но "климат" в классе оставлял желать лучшего. И вот новый 2011 учебный год дочь встретила в новом коллективе!...Если вы ждете продолжения, то его...не будет. Не будет и хвалебных речей и бурных восторженных слов в адрес работников школы и одноклассников. Единственное , что хочу-это привести один пример. Дочка заболела и была неделю на "домашнем" карантине. Одноклассники звонили и спрашивали о ее самочувствии. Звонила и дочкина учительница-классный руководитель..."Что передать твоей учительнице и ребятам?"-спрашивала я."Мама, передай, пожалуйста, что я всех очень люблю и скучаю по школе, по своей учительнице и одноклассникам!"-ответила дочка.. Вот! А что нам, родителям, еще нужно!.. Дитятко в родной школе, в любимом коллективе, в теплой дружеской атмосфере-ну как не стараться учиться хорошо, радостно, добровольно и с песнями!
...мама ученицы 9-класса...Алла Щербакова
Логина Анна.
Моя прекрасная школа.
В Москве есть множество школ, их просто огромное количество. Но есть только одна, которая ни с какой не сравнится.
«Она не в центре, в ней нет ничего особенного, школа как школа»,- подумают люди, которые идут мимо. Но они не правы, если заглянуть внутрь, пообщаться, все увидеть, сразу понятно – это не совсем обычная школа.
Коллектив в школе приветлив и сплочен. Классы все дружат, а самое главное, у нас нет завистников, даже наоборот – ученики радуются друг за друга.
«Новенькие» не понимают такого настроения, такого духа, какой есть у тех, кто учится здесь давно. Когда идешь в первый класс – сначала даже страшно, потому что предстоит что-то новое, неизведанное. А когда учишься уже пять лет, идешь по школе и она очень родная. Вот стоишь на линейке, встречаешь первоклассников и думаешь: «А ведь я была такой совсем недавно». И вот идешь все дальше и дальше, все выше и выше. Когда вспоминаешь о том, как была в первом классе, как плакала, если что-то не получалось, и как потом старалась еще больше – становится теплее. Ведь меня поддерживали, школа уже родная!
Я считаю, что моя школа самая прекрасная, ведь воспоминания и отношение не заменить ни чем!
Тюрин Максим.
Моя школа.
Когда утром я прихожу в школу, мне хочется поскорее домой, потому что я не высыпаюсь. А потом становится веселее. В первом классе я терпеть не мог школу, потому что учился ужасно и меня дразнили. Сейчас уже все изменилось, я лучше учусь и научился давать отпор тем, кто пытается меня задеть. А вообще, давать отпор уже почти не надо – никто не дразнит. На некоторых уроках мне бывает страшно, например, на истории, а весело бывает на физкультуре и на переменах. Вот и все.
Гайдамайченко Владимир.
Школа, в которой я счастлив.
Сегодня тема урока: «Школа, в которой я счастлив». Полностью согласен, а знаете почему? Потому что здесь здорово. У нас дружный класс, учителя хорошо объясняют. А самое хорошее – можно делиться чем-то тайным, сокровенным, никто не будет потом дразнить или смеяться.
Нас часто возят на интересные экскурсии. Бывают разные мероприятия. Я здесь поистине счастлив, в этой школе учится много очень хороших людей.
Лукьянов Георгий.
Моя прекрасная школа.
Я учусь в очень красивой и прекрасной школе. У нас много разных учителей и учеников. Нина Николаевна, Ирина Викторовна, Юлия Геннадьевна – потрясающие учителя. Самая добрая – Нина Николаевна. Мой классный руководитель – Ирина Викторовна тоже добрый учитель, как Нина Николаевна. А у Юлии Геннадьевны очень твердый и поучительный характер.
Еще у меня есть друг – Саша, мне с ним весело и интересно. Я люблю свою школу и буду всегда в ней учиться.
Гончарова Екатерина.
Моя школа.
Привет, меня зовут Катя. Хочу рассказать о своей школе. Называется она «Разум – Л». Наша школа красивая и желтая.
Теперь расскажу про свой класс. У нас в классе 11 человек – 5 девочек и 6 мальчиков. Кира – моя лучшая подруга, она хорошо учится и она очень милая. Маша – подруга Ани, учится нормально, очень любит животных. Аня – староста класса, учится очень хорошо, но она любит лениться. А Севиль любит всем делать замечания. Дальше о мальчиках. Глеб – мой друг, он фантазер и хорошо рисует. Максим – друг Глеба, занимается танцами. Еще у нас есть два Гоши. Один любит электронные игры, а второй любит хорошо поесть. Саша – мой друг, любит играть в футбол, а мой одноклассник Вова всегда кого-то поддерживает.
В нашей школе работает много учителей. Но у меня есть самые любимые: Ирина Викторовна – классный руководитель, Нина Николаевна – учитель русского языка и литературы, Ольга Ивановна – учитель технологии и Тамара Петровна – учитель музыки. Итак, я вам все рассказала о своей школе. Пока…
Дигалева Мария.
Моя прекрасная школа.
Моя школа самая лучшая. Она удобная и в ней все есть: столовая, медкабинет, разные диванчики в коридорах. Мы здесь учимся и развиваемся. Многие дружат, хотя бывают споры.
Вот у меня есть подруга, ее зовут Аня. Друзей я, конечно, имею много, но она самая лучшая. Я ее очень люблю. Мы всегда ходим вместе и почти не ссоримся. Даже если и поругаемся по какому-то пустяку, сразу же миримся.
Эта школа всех нас сближает. Благодаря ей я нашла много прекрасных друзей. Если бы не наша школа, их бы не было. Поэтому мне здесь хорошо.
Москаленко Александр.
Школа, в которой я счастлив.
Одно слово «школа» - это уже радость. Здесь всегда весело и интересно. Я не помню ни одного скучного дня. У меня есть друзья, я с ними играю, думаю, обсуждаю. Учителя в нашей школе просто прекрасные, добрые, красивые.
У нас бывает много праздников и событий. В пятницу, на прошлой неделе, была ярмарка в пользу бездомных животных. В школе просто и весело трудиться. А еще здесь есть разные кружки и бывают веселые соревнования. После второго урока мы ходим в столовую на завтрак, там вкусная пицца и булочки.
На уроках мы узнаем много нового, а на физкультуре занимаемся разными видами спорта: играем в футбол, волейбол, баскетбол, теннис и т.д. В нашей школе мне нравится и я буду здесь учиться.
Перед праздником юбилея хочу высказать свою оценку его работы. Мы с сыном живем в Сокольниках. Ребенок поздний, я уже пенсионерка и возить сына в "Разум-Л", через всю Москву мне было не по силам. Но, при всей симпатии к коллективу школы, я тянула с переводом до последнего. Решилась перевести сына в 9 классе, когда он смог уже сам добираться туда и обратно. Думаю, что самая значимая оценка работы лицея в том, что за эти два года, при наличии дополнительных (бесплатных!) профориентационных занятий, сын не только смог очно поступить на дневное отделение Бауманки, и сумел окончить ВУЗ без всяких дополнительных затрат! А это - как у классика - в самом деле, дорогого стоит!
Мы с дочерью пришли в школу только в 9-м классе, совершенно случайно.
Но и этих двух лет нам хватило, чтобы полюбить школу.
Классный руководитель, Авдеева Нина Николаевна, очень светлый и душевный человек, к нашим деткам относилась , как к своим родным, постоянно поддерживала тесный контакт с родителями. Мы были всегда в курсе, чем живет наш класс, какие успехи у наших деток! Ребенка здесь видят как личность, позволяя каждому из них почувствовать себя индивидуальностью.
Здесь не рубят с плеча, пытаются всегда помочь и ребенку и родителю. Относятся с пониманием. Многое естественно зависит от самого ребенка и от позиции родителей. Попав в школу, появляется ощущение большой семьи, где все дети и сотрудники знают друг друга, проявляют искреннее внимание и заботу.
Конечно же, как и в каждой любой другой школе есть "трудные" дети и родители, которые приходят с надеждой, что здесь волшебники и они исправят все, что сотворили родители. Но, увы! Педагоги работают в тесном сотрудничестве с родителями! Без этого не может быть позитивного устойчивого результата! Найти к чему придраться можно в любой школе. Но хорошего в этой школе значительно больше и это важно! Дети рвутся в школу, с трудом дожидаясь окончания каникул. Отметить хочу директора школы. Это чуткий, понимающий и ответственный руководитель школы!
Особо хочу отметить хорошую подготовку к ЕГЭ: нам не потребовались ни репетиторы, ни дополнительные курсы.
Спасибо за Ваш труд, внимание и понимание!
Хочется выразить огромную благодарность всему педагогическому составу школы, в особенности классному руководителю нашего класса, Головщиковой Ирине Ивановне! За высокий профессионализм, чуткость и понимание! Благодаря таким учителям, школа стала вторым домом для наших детей, куда они идут с радостью. Спасибо огромное за Ваш труд!
С Уважением, Корягина Оксана
Выражаем огромную благодарность учителю начальных классов, Пруцовой Альбине Викторовне. Наша дочь Анна Куприянова пришла в первый класс очень способным, но ранимым ребенком. Альбина Викторовна не только нашла индивидуальный подход к Ане, раскрыла ее личность, научила собранности и внимательности, но и постоянно поддерживала Анечку во всех ее начинаниях.
С первых дней Аня была одной из лучших учениц. Кроме усердия Анечки и талантов, огромная заслуга в этом также Альбины Викторовны, передающая детям любовь к знаниям и желание постигать новое, учиться, становиться лучше, серьезными и ответственными личностями. Альбина Викторовна – непререкаемый авторитет для Ани, сумела не только завоевать уважение Ани, но и любовь, став по настоящему родным человеком и надежным союзником в любом начинании. Огромное спасибо, Альбина Викторовна!
С уважением, Меринова Екатерина, мама Ани Куприяновой
Огромная благодарность школе «Разум-Л». В стенах школы не куются кадры, а филигранно обрабатываются самородки. Создана особенная атмосфера доверия, семейного уюта и любви для детей. Большое количество секций помогает работающим родителям разносторонне развивать ребенка. Очень добрый и по-матерински заботливый педагогический состав начальной школы и садика. У нас два ребенка учатся в лицее – 1 и 3 класс. Это совершенно разные дети. Абсолютно разные. Но к каждому индивидуальному обращению и рекомендации с учетом его природных качеств, способностей и проявленных талантов.
Дочери настолько любят школу, что старшая уже сказала, что хотела бы остаться в ней и преподавать. Огромная благодарность всем учителям, которые остаются на продленке и помогают делать уроки нашим детям. Благодаря этой помощи детки закрепляют материал, учатся дисциплине и ответственному выполнению задач.
Спасибо большое. С уважением, мама Маши и Ани Куприяновых
Не раздумывая привели в этот сад второго ребенка. Детский сад в нашей семье всегда был местом, где приходится оставлять дочку или сына, когда родители на работе. а очень уютным домом, где дети могут душевно, весело, безопасно и с пользой для развития провести свой день. Этот дом для нас - садик "Разум-Л". С первым ребенком до прихода сюда пробовали походить в два обычных сада, но это нельзя лаже сравнивать. Очень важные плюсы "Разум-Л":
1. Опытные, внимательные и дружелюбные воспитатели, которых мы любим и знаем уже более 5-ти лет.
2. Вкусная горячая еда, которую готовит заботливый повар (а не комбинат питания).
3. Мягкая адаптация.
4. Малочисленные группы, где ребенку могут и уделяют намного больше внимания, в группе не бывает шумно.
5. С детьми рисуют, лепят, регулярно выставляют их работы, учат стихи, каждый день гуляют и весело играют, занимаются физкультурой, музыкой и английским, готовятся к концертам и много всего интересного, занимательного.
С уважением, Романенко Елена (мама Елизаветы и Матвея Кутеповых)