Дорогие родители!
Вы попали на сайт частного детского сада «Разум-Л». Это место для общения и развития счастливых детей, где они чувствуют себя уютно и комфортно, потому что им дают заботу и внимание, полезные уроки и веселые занятия, говорят ласковые слова и всегда
поддерживают.В частном детском саду «Разум-Л» много всего красивого, здесь тепло и по-настоящему уютно, но главное в том, что вашему ребенку интересно!
Количество детей в группе 17 человек. Дети могут находиться в детском садике с 8.00 до 20.00. Питание четырехразовое.
В дошкольном отделении работают высококвалифицированные педагоги, музыкальный руководитель, воспитатель по физической культуре, коррекционную работу осуществляют учитель-логопед и педагог-психолог, работает медицинская сестра.
Давайте мы коротко расскажем о себе. «Разум-Л» - это частный детский сад в городе Москве. Красивый и уютный. Детский садик, в который детки идут с удовольствием. А родители уверены, что с их детьми все будет в порядке: ухожены, накормлены и творчески развиты.
Территориально мы находимся в здании бывшего муниципального детского сада. Это очень удобно, т.к. все помещения специализированы для детей, территория для прогулок с детьми на улице огорожена. Детки гуляют на собственной детской площадке в полной безопасности.
Частный детский сад «Разум-Л» имеет все необходимые лицензии и разрешительную документацию соответствующих контролирующих органов. Мы, как и городские и муниципальные детские сады, подчиняемся Департаменту образования г. Москвы. Поэтому можно не беспокоиться: вся деятельность детского сада соответствует всем самым строгим санитарным и образовательным нормам.Коллектив дошкольного учреждения реализует комплексную программу развития ребенка «От рождения до школы"» в совокупности с различными вариативными программами и технологиями.
Для развития полноценной, целостной личности огромное значение имеет правильная организация повседневной жизни. Учебный день в частном детском саду "Разум-Л" делится на четыре блока:
Утренний образовательный блок (с 8:00 до 9:30 часов) включает в себя как совместную деятельность воспитателя с ребенком, так и свободную самостоятельную деятельность детей.
Утренний развивающий блок (с 9:30 до 11:00) представляет собой организованную образовательную деятельность в форме образовательных ситуаций.
Вечерний развивающий блок (с 15.30 до 17.00) представляет собой организованную образовательную деятельность в форме образовательных ситуаций.
Вечерний блок (с 17.00 до 20.00) состоит из индивидуальной работы и самостоятельной деятельности ребенка или его совместной деятельности с воспитателем.
Скучно у нас не бывает!
Примерный режим дня
Время
|
Режимные моменты
|
08:00 - 08:45
|
Утренний прием, игры, общение
|
08:45 - 09:00
|
Утренняя гимнастика
|
09:00 - 09:30
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
09:30 - 11:00
|
Развивающие образовательные ситуации на игровой
|
11:00 - 12:00
|
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
|
12:00 - 12:30
|
Обед
|
12:30 - 15:00
|
Подготовка ко сну, сон
|
15:00 - 15:15
|
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры
|
15:15 - 15:30
|
Полдник
|
15:30 - 17:00
|
Развивающие образовательные ситуации на игровой основе
|
17:00 – 17:20
|
Ужин
|
17:30 – 19:00
|
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
|
19:00 – 20:00
|
Игры. Уход домой.
|
В нашем детском саду мы предлагаем следующие виды занятий:
Математические занятия, на которых дети знакомятся с цветом, размером и формой предметов, с геометрическими фигурами, счетом, пространственными представлениями (влево, вправо, прямо, вверх, вниз).
На занятиях по окружающему миру детки исследуют природный и окружающий мир: явления природы, мир животных и растений, правила поведения за столом, в общественном месте, знакомятся с предметами обихода (мебель, посуда, одежда и т.д.), проводятся опыты с водой и песком.
На занятиях по развитию речи малыши знакомятся с фольклором (потешки, прибаутки, сказки), произведениями писателей и поэтов, заучивают стихи, учатся пересказывать.
Воспитатель проводит пальчиковые игры, артикуляционные упражнения, которые способствуют развитию речи и обогащению словарного языка.
Музыкальный руководитель организует музыкальную деятельность на которой у ребенка развиваются музыкальные способности: учим петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах,слушать произведения народной и классической музыки.
На занятиях по физическому развитиюдети выполняют зарядку, играют в спортивные и подвижные игры, овладевают двигательными навыками и умениями (ходьба, бег, прыжки, метание и т.д.)
Детки, занимаясь физической культурой, укрепляют организм ребенка и развивают его физически.
На занятиях рисованием, аппликацией и лепкой мы знакомим детей с нетрадиционными техниками рисования и лепки (рисование пальчиками, кляксография, монотипия, гратаж, объёмная аппликация, пластинография), развиваем мелкую моторику рук, творчество и воображение.
Детки посещают логопедические занятия, где логопед с помощью речевых игр и упражнений развивает речь ребенка и корректирует её (если нужно).
На занятиях по английскому языку малыши овладевают начальными языковыми знаниями, учатся правильному произношению звуков, учат стихи, песни на английском языке.
В нашем детском саду мы осуществляем дополнительное образование. Занятия проводят специалисты по английскому языку, логопеды и психолог. Обучение по английскому языку начинаются с 2 лет и проводятся 2 раза в неделю. Длительность занятия составляет от 15 до 30 минут в зависимости от возраста ребенка. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок говорил правильно и чисто. Для этой цели у нас в центре осуществляются занятия и консультации профессиональных логопедов.
Если нужна коррекция поведения ребенка или развитие его психических процессов – необходима помощь социального педагога. В нашем центре социальный педагог ведет работу по следующим направлениям: