Оставить заявку
Оставьте заявку на сайте и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения

Ознакомлен(на) с пользовательским соглашением
*
Спасибо! Форма отправлена

Как помочь ребёнку

Из разных источников известно, что уже к 5-6-му классу у учащихся вырабатывается устойчиво негативное отношение к учению и нередко неприязненное отношение к школе. Тому есть достаточное количество причин. Одна из них заключается в дизайн-психологии. Школа, как строение, по сути, напоминает казарму, а в кабинетах задержаться не на чем. Как сделать, чтобы школа, начиная с вешалки, то есть с пришкольного участка, напоминала нечто дворцовое? В самом деле, пришкольный участок - это чудесный парк с оранжереей, тенистыми аллеями и игровой площадкой, являющей собой вершину остроумия всей школы, или, может быть, это хорошо продуманные и решенные в культуре фототерапии разные уголки - зоны совпадающих растений, камней, цвета и цветов, гротов и беседок, с оградой, а не забором. Но вот мы вошли в школу. Каждый кабинет - это земля обетованная. Он не только функционален, но прежде всего он должен напоминать горницу или светелку, здесь должен быть и уголок релаксации с самоваром и баранками, с салфетками и красивыми чашечками, здесь должно быть много дерева и ласковых красок, здесь должно быть много дерева и ласковых красок, здесь должны быть не промышленные светильники, а люстры с абажуром…

В общественной мифологии сложилось устойчивое представление, что детей от школы отвращают профессионально непригодные учителя. Но уровень психолого-педагогической готовности родителей значительно ниже, чем у педагогов, и на самом деле именно родители в большинстве случаев держат пальму первенства в организации детских школьных неврозов, негативном отношении ребенка к школе, учителю и учению. Когда родители заставляют ребенка вопреки всем требованиям педагогики и психологии со слезами на глазах многократно переписывать домашние задания. Когда они заражают ребенка "вирусом" оценки ("Что получил? Почему мало? Кретин!"), когда ребенка бьют книгой по голове, чтобы заставить его читать, когда ребенку втемяшивают, что вот мы были умными, талантливыми, правильными, успешными, а ты позор нашей семьи, когда школу и учителей обвиняют во всех смертных грехах. Тогда ребенок и получает достаточно сильный заряд нелюбви, а порой и ненависти к школе и учению.

Москва, проезд Дежнёва 11 к2
Оставить заявку
Оставьте заявку на сайте и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения

Ознакомлен(на) с пользовательским соглашением
*
Спасибо! Форма отправлена